Вкладки: заезды, выезды, проживают
Вкладка: Заезды
На данной странице отображается информация на текущий день обо всех номерах, забронированных на выбранные даты, в которых гости еще не заселены. Важно: показываются именно забронированные номера, вне зависимости от того, оплачены они или нет. Также указано цветовое обозначение статуса уборки.
Вы можете перейти в один из забронированных номеров, нажав на название
Даты и время заезда и выезда. Количество бронирований гостя в выбранном отеле и в других отелях, если у вас их несколько. Ключ-карты, количество которых вы можете редактировать. Количество добавленных завтраков, Дополнительные спальные места и их тип. Номер автомобиля, если гость приехал на личном транспорте и вы внесли его данные. Сумма оплаты курортного сбора или отметка о том, что оплата не требуется, в зависимости от того, какой вид курортного сбора вы указали. Если гость забронировал несколько номеров, то в правом верхнем углу будет отметка с подписью “мультибронь”.
Также отображается список гостей, проживающих в номере, и их данные. Для добавления данных гостей нажмите на пустую строчку и заполните необходимые поля. Для редактирования уже существующих данных нажмите, например, на номер телефона и внесите необходимые изменения. Если необходимо перейти в анкету гостя, вы можете сделать это, нажав на имя. Если это постоянный гость и его данные не меняются, отметьте пункт “Подтвержден”, аналогичный тому, который есть в анкете гостя, после чего нажмите на кнопку “Сохранить”. Таким образом, возможность редактировать его данные будет заблокирована, пока активен данный пункт. Это позволит исключить ошибочное или случайное изменение данных гостя.
• Если у вас подключена регула и необходимо отсканировать паспорт гостя, вы можете сделать это, нажав на одноименную кнопку.
• В графе Курортный сбор отображается аббревиатура его вида. При необходимости вы можете его изменить, выбрав необходимый из списка.
• После фактического заселения гостей в графе “Менеджер” отобразится имя сотрудника, который их заселил.
Если гость отказывается от уборки и хочет поскорее заселиться, нажмите на кнопку “Отказ от уборки”. После ее нажатия система не будет учитывать статус уборки и позволит заселить гостя в неподготовленный номер.
Если у вас нет автоматизированной работы с УФМС, вы можете скачать и распечатать готовую форму и заполнить все данные самостоятельно.
Также вы можете распечатать регистрационную форму. В открывшемся окне отметьте необходимых гостей и выберите язык, на котором будет составлена форма, после чего нажмите на кнопку “Распечатать”.
Если гости приехали до того, как их номер готов для заселения, нажмите на кнопку “Гость на ресепшн”, чтобы по готовности номера гостю пришло смс.
Если гость забронировал номер, но не заехал в него, нажмите на кнопку “Незаезд” для оповещения горничных. Статус уборки номера изменится на незаезд и сохранится в статусе заданий на уборку до момента, пока в номере не наступит необходимость влажной уборки. Например, 3 суток с момента, когда номер был отмечен как чистый и готов для заезда.
Ниже отображается номер и источник бронирования, а также код партнера, если бронирование пришло от ОТА. Отображаются комментарии, которые добавлены в карточку бронирования и информация о гостях.
Общая и фактически оплаченная сумма за номер. Если номер оплачен не полностью, то отобразится кнопка долга с указанием необходимой суммы для оплаты. Вы можете принять оплату, нажав на кнопку долга, заполнив необходимые данные и выбрав способ оплаты.
Когда все данные заполнены и бронирование оплачено полностью, вы можете заселить гостя, нажав на одноименную кнопку.
В верхней части страницы отображается поле заполненности данных гостей в процентном соотношении. Если какое-то из полей заполнено не на 100%, данные гостей внесены не в полном объеме, либо в бронированиях есть ребенок, у которого еще нет, например, номера телефона или электронной почты. В блоке “Информация о гостях”, как и на главной странице “Заезды - выезды”, отображается показатель того, насколько хорошо вы знаете своих гостей. Но в данном разделе этот блок показан не в процентном соотношении, а в численном. То есть, если заезжают 5 гостей, а информация заполнена только о 2, в блоке отобразится 2 из 5.
Вкладка: Выезды
Данный раздел визуально аналогичен разделу Заезды, но в нем отображаются номера, гости которых должны выехать. Это удобно для понимания количества выездов в указанные даты. Если у гостя есть долг, накопившийся за время проживания, вы можете принять оплату через данный раздел, нажав на кнопку долга с указанной суммой. В открывшемся окне внесите необходимые данные и выберите способ оплаты. Если у гостя нет долга, сумма к оплате и сумма в графе “оплачено” будут одинаковыми.
Вкладка: Проживают
Данный раздел визуально аналогичен двум предыдущим. В нем вы можете посмотреть список номеров, в которых в данный момент проживают гости. Если гость воспользовался услугами и хочет оплатить их во время проживания, вы можете принять оплату через данный раздел тем же способом, что и в разделе выезды.
Была ли вам полезна статья?