Вы в самом сердце компании
Первая команда в России, которая объединила IT, маркетинг и продажи в единую систему роста отелей
Умеем создавать и теплый прием, и стабильную прибыль
Мы — команда профессионалов в гостеприимстве, которая комплексно повышает загрузку отелей. Пока вы сосредоточены на качестве обслуживания и развитии бизнеса, мы профессионально занимаемся маркетингом, продажами, автоматизацией и сопровождением гостей на всех этапах — от первого контакта до заезда.
Сергей Бежаев
Основатель me hotel, 18 лет в продажах, маркетинге и IT
Умеем создавать и теплый прием, и стабильную прибыль
Моя команда разработчиков создаёт систему, которая делает бронирование комфортным для гостей и упрощает работу для сотрудников.
Каждый модуль в me hotel автоматизирует рутину, а не создаёт новую. Мы знаем, что такое ранний заезд, не закрытая смена и статусы уборки — поэтому строим систему так, как удобно отельерам, а не айтишникам.
Антон Ванюков
Технический директор me hotel, 18 лет в автоматизации и IT
Умеем создавать и теплый прием, и стабильную прибыль
Наша задача — не просто подключить отель, а выстроить работу так, чтобы все процессы стали удобнее, эффективнее и прибыльнее. Мы анализируем сезонность, спрос и поведение гостей, чтобы вы зарабатывали больше. Всё сложное объясняем простыми словами и поддерживаем на каждом этапе.
Надежда Купсер
Бизнес-аналитик me hotel и руководитель отдела поддержки, 10 лет в аналитике и статистическом планировании
Умеем создавать и теплый прием, и стабильную прибыль
Моя команда — те, кто первыми встречает отельеров и помогает познакомиться с me hotel. Показываем, как устроена система, которая помогает управлять всеми процессами в отеле, и с какой сильной командой вы будете работать на комплексном сопровождении. Главное — мы говорим на языке отельеров, с вниманием к деталям и в комфортном для вас темпе.
Яна Кузькина
Руководитель отдела продаж, более 10 лет в продажах
Умеем создавать и теплый прием, и стабильную прибыль
Маркетинг для отелей  — наша стихия! Объекты по всей стране — от крупных городов до курортов. 
За каждым отелем стоит команда профессионалов во главе с сильным проектным маркетологом и эти супергерои с радостью возьмут под управление и Ваш отель!
Артем Кобзарь
Руководитель отдела маркетинга, 9 лет в маркетинге
Умеем создавать и теплый прием, и стабильную прибыль
Я и моя команда — первые, кто встречает гостя на его пути, ещё до заселения. Мы — тот самый голос, что подскажет, направит и поддержит. Нас не видно, но мы всегда рядом — 24/7. Мои менеджеры умеют главное: сделать так, чтобы каждый гость почувствовал себя по-настоящему желанным. Вопросы? Пожелания? Обнимем словом и найдём решение.
Виктория Лапина
Руководитель отдела бронирования, 7 лет в сервисе и продажах
Умеем создавать и теплый прием, и стабильную прибыль
С любовью веду направление OTA и развиваю модуль «Менеджер каналов»‎ вместе с нашей командой. Знаю, как держать под контролем желанные бронирования и избегать овербукинга. А также показываю отельерам, как настроить онлайн-продажи так, чтобы они работали на вас.
Карина Чучупал
Руководитель отдела по работе с онлайн-тревел агентами, 7 лет в гостиничной бизнесе
Работаем в двух направлениях

Автоматизация процессов в отелях

Комплексное сопровождение отелей

Комплексное сопровождение отелей
Мы — единственные на рынке, кто запускает и реанимирует отели с полной финансовой ответственностью за результат.

У нас 16 лет опыта в отельном бизнесе. Мы знаем, где теряются деньги, и умеем выстраивать систему, которая приносит прибыль:
  • Берём на себя аналитику, стратегию, маркетинг и продажи.
  • Выстраиваем процессы, увеличиваем загрузку, привлекаем гостей, управляем воронкой и даём прозрачную аналитику по каждому этапу.

Вы сосредотачиваетесь на управлении и гостях — мы закрываем всё остальное: от стратегии до продаж.
  • Мы не временные подрядчики.
  • Мы стратегические партнёры, работающие на результат и рост.
Мы разработали собственную IT-систему для автоматизации бизнес-процессов отелей. За 16 лет в индустрии мы прошли путь от управления объектами до глубокой цифровизации всех процессов, 10 лет мы посвятили разработке системы, которая зачитывает реальные потребности отелей.

Это не просто софт — это инструмент, созданный отельерами для отельеров.

Система автоматизирует бронирования, заселение, коммуникации, финансы и рутину. Упрощает работу сотрудников, объединяет отделы и делает все процессы прозрачными.

Главное — она помогает выстраивать уникальный клиентский опыт,
Автоматизация процессов в отелях
Комплексное сопровождение отелей
Мы — единственные на рынке, кто запускает и реанимирует отели с полной финансовой ответственностью за результат.

У нас 16 лет опыта в отельном бизнесе. Мы знаем, где теряются деньги, и умеем выстраивать систему, которая приносит прибыль:
  • Берём на себя аналитику, стратегию, маркетинг и продажи.
  • Выстраиваем процессы, увеличиваем загрузку, привлекаем гостей, управляем воронкой и даём прозрачную аналитику по каждому этапу.

Вы сосредотачиваетесь на управлении и гостях — мы закрываем всё остальное: от стратегии до продаж.
  • Мы не временные подрядчики.
  • Мы стратегические партнёры, работающие на результат и рост.
Мы разработали собственную IT систему для автоматизации бизнес-процессов отелей. За 16 лет в индустрии мы прошли путь от управления объектами до глубокой цифровизации всех процессов, 10 лет мы посвятили разработке системы, которая зачитывает реальные потребности отелей.

Это не просто софт — это инструмент, созданный отельерами для отельеров.

Система автоматизирует бронирования, заселение, коммуникации, финансы и рутину. Упрощает работу сотрудников, объединяет отделы и делает все процессы прозрачными.

Главное — она помогает выстраивать уникальный клиентский опыт,
Автоматизация процессов в отелях
Наши ценности
Работаем с теми, кто хочет расти
Нам важен не просто процесс, а результат, который держится. Поэтому делаем ставку на качество и надёжное, долгосрочное партнёрство.
Вкладываем живой опыт
Мы строим систему на том, что сами проживаем — от сложных задач до бытовых «мелочей», которые мешают работать.
Система — в первую очередь для гостя
Этим и отличаемся. Мы автоматизируем рутину, чтобы вы сосредоточились на том, что действительно важно: тёплый, живой сервис, который гость чувствует с порога.
me hotel уже используют
Мне нравится наблюдать за аналитикой, так как это очень просто и удобно. Я также получаю удовольствие от автоматических рассылок и люблю получать отзывы гостей прямо в чат-бот. Команда поддержки готова помочь мне с любым вопросом. А обучение новых сотрудников работе с системой занимает не более двух недель.
Кристина, управляющая Чепош Парк
База отдыха
Алтай
26 домиков и 42 тент-хауса
Пользуемся me hotel уже несколько лет.
Система имеет собственную встроенную CRM, поэтому нам не нужно оплачивать дополнительные интеграции. Функция настройки динамического ценообразования помогает нам максимизировать загрузку номеров (сейчас загрузка порядка 90% круглый год) и улучшать финансовые показатели.
Анна, управляющая Hartwell
Бутик-отель
Москва
29 номеров
Мне очень нравится система me hotel! Команда техподдержки всегда на связи и быстро решает любые вопросы. Если я что-то не знаю или не понимаю в программе, ребята из поддержки оперативно помогают и рассказывают о всех нюансах, а также содействуют в настройке.
Особо стоит обратить внимание на удобную систему отработки отзывов. Мы справляемся с этим максимально оперативно, и гости остаются довольны!
Ксения, управляющая AYS!Club
Отель в горах
Шерегеш
19 номеров
Мы получили много поддержки и внимания со стороны команды me hotel при внедрении системы и обучении сотрудников. Интерфейс системы очень простой и понятный. Уникальная функция конструктора отчетов помогает отслеживать загрузку отеля, среднюю цену номера и удовлетворенность гостей. Система очень помогает нам в продвижении и продажах. Около 80% бронирований поступают с сайта.
*также является управляющей отелями Elena, Laska
Алена, управляющая Ороктой Парк
Глэмпинг
Алтай
31 тент-хаус
Мне особенно нравится возможность интеграции всех процессов в одну платформу — от управления бронированиями до анализа доходов. У нас порядка 30% бронирований происходит через модуль на сайте. Это отличный показатель, который подтверждает, что система работает эффективно
Виктория, управляющая WOW.Aparts
Апарт-отель
Шерегеш
112 номеров
Сотрудничаем с компанией более 8 лет. Больше всего в системе нравятся фильтр по категориям номеров в сетке и отчеты.
Удобно делать массовую рассылку и работать с отзывами. Также нравится наш модуль бронирования: около 30% бронирований идет с него. Система работает на всю сеть сразу. Глубоко проработаны детали информации о гостях, визуально всё воспринимается легко.
*также является управляющей отелями Elena, Laska
Юлия, управляющая Boogel Woogel
Отель бар
Роза Хутор
5 номеров
Сотрудничаем с компанией 8 лет. Особенно ценим удобный фильтр по номерам, отчеты и аналитику. Система помогает в планировании графиков, анализе загрузки и принятии решений, включая акции. Техподдержка отзывчива и приветствует наши идеи по доработке. Автоматические рассылки помогают управлять обратной связью и стимулируют положительные отзывы. Модуль бронирования приносит около 30% прямых продаж с сайта.
*также является управляющей Boogel Woogel, Let It Snow Hotel
Юлия, управляющая AYS Design Hotel
Отель в горах
Роза Хутор
149 номеров
Мы любим систему me hotel за её функциональность и удобство. Особенно выделю такие возможности, как заполнение паспортных данных гостей до заселения через анкету. Удобна функция «Гость на ресепшн"‎.
В случае возникновения вопросов команда технической поддержки всегда отвечает оперативно и по существу. Система также положительно влияет на процент бронирований через модуль на сайте, который в среднем составляет 30%.
Олеся, управляющая 6-12-24
Отель при аэропорте
Новосибирск
50 номеров
Работаем с системой 8 лет и ценим не только ее функционал, но и поддержку. Команда оперативно реагирует на запросы, учитывает наши предложения и постоянно улучшает продукт. Отчеты и аналитика помогают анализировать загрузку и адаптировать стратегию продаж. Модуль бронирования приносит 30% всех броней, а рассылки улучшают взаимодействие с гостями и репутацию отеля.
*также является управляющей Boogel Woogel, Let It Snow Hotel
Юлия, управляющая Let It Snow Hote
Отель в горах
Роза Хутор
58 номеров
Команда me hotel активно поддержала нас в интеграции системы и обучении персонала. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу освоение прошло очень быстро. В системе есть уникальная возможность настраивать отчеты по загрузке отелей, ценам и удовлетворенности гостей, что значительно оптимизирует нашу работу. При этом сайт дает примерно 80% всех броней, способствуя продажам и продвижению.
*также является управляющей отелями Ороктой Парк, Laska
Алена, управляющая Elena
Ski-in & Ski-out отель
Шерегеш
14 номеров
Благодаря команде me hotel мы быстро внедрили систему и обучили персонал. Простота интерфейса ускорила освоение, а продвинутая отчетность позволяет формировать отчеты, адаптированные под наши задачи (загрузка отелей, средняя цена за номер и удовлетворенность гостей). Примерно 80% бронирований осуществляются через сайт, что помогает анализировать тренды и повышать сервис.
Алена, управляющая Laska
*также является управляющей отелями Elena, Ороктой Парк
Отель в горах
Шерегеш
56 номеров
Пишем так, как сами бы читали
Instagram
Самый живой блог отельеров
Что нового в системе, кейсы как растут отели, что тестируем сами и где увидимся лично
Telegram - канал
YouTube / VK video
Да с нами бывает больно — мы поднимаем то о чем все молчат, но подаем это вкусно и без занудства
Подписаться
Подписаться
Подписаться
И еще чуть не забыли...
Наши проекты растут, и нам нужны те, кто растет вместе с ними. Если ты маркетолог, продажник, управленец или разработчик — присылайте резюме. Нам нужны крутые люди!