Хочешь увеличить прибыль отеля или запустить его продажи с нуля?
Мы занимаемся маркетингом, продажами, аналитикой и автоматизацией отеля под ключ — от привлечения гостя до роста стоимости объекта.
У нас за плечами 16 лет практики в отельном бизнесе и десятки кейсов — поэтому мы знаем, как вам помочь.
Развиваем отели по всей России
х лет
10 лет
10 лет
10 лет
6 лет
10 лет
10 лет
7 лет
5 лет
10 лет
х лет
10 лет
10 лет
10 лет
6 лет
10 лет
10 лет
7 лет
5 лет
10 лет
Продажи
Ценообразование
Репутация
Аналитика
Маркетинг
Работа с агрегаторами
Собственное ПО
Создали самую твердую услугу на отельном рынке
в которую входит
Мы сокращаем расходы на комиссии с ОТА в среднем на 15%, повышаем рейтинг отеля до 4,9−5 баллов и ощутимо увеличиваем прибыль
Мы сокращаем расходы на комиссии с ОТА в среднем на 15%, повышаем рейтинг отеля до 4,9−5 баллов и ощутимо увеличиваем прибыль
Всего за 50.000 рублей вы получаете команду профессионалов отельной индустрии
Какие еще платежи ждут?
Переходим к конкретике
01. Маркетинг
Работаем со всеми точками контакта: от первого клика и до повторного визита
Над вашим проектом будет работать команда маркетологов разных профилей: маркетолог-стратег, smm, дизайнер, репутационный маркетолог, контент-специалист и другие.
размещаем отель на всех картографических платформах
настраиваем систему для стимулирования положительных отзывов
оперативно обрабатываем негатив и даем рекомендации, которые реально влияют на ценность объекта
05. Автомазация
Внедряем PMS-систему, проверенную 10 годами отельной практики
Для партнёров на сопровождении — специальные условия на систему
Шахматка и сетка броней с умной оптимизацией
Клиентская база, учёт МВД, депозиты и аналитика по гостям
Модуль онлайн-бронирования
Менеджер каналов
Дашборды, отчёты, показатели и прогнозы в реальном времени
Инструменты для акций, промокодов и оценки лояльности гостей
Модули для уборки, динамического ценообразования и встроенная CRM
Основатель и руководитель компании
18 лет
в продажах, маркетинге и автоматизации
16 отелей
За 10 лет запустили продажи
85%
Средняя загрузка в первые 3 месяца открытия составляет
90%
Средняя загрузка отелей под нашим сопровождением —
47%
Средний показатель возвращаемости гостей —
По аналитике Hotel Advisors, все наши партнёрские отели — в тройке лидеров по ключевым показателям (загрузка и ADR) в своих конкурентных группах.
92 тыс. подписчиков
Аккаунт одного из отелей на Алтае стал самым крупным пабликом в соцсетях —
4.9 на Яндекс Картах
Средний рейтинг объектов —
о себе и команде в результатах:
Сергей Бежаев
Варианты сотрудничества в рамках комплекса
Комплексное сопровождение
Комплексное сопровождение — для тех, кто хочет роста, а не погружения в системы, продажи и маркетинг. Если нет команды или времени, а загрузка хромает — берём всё под ключ.
Комплексное сопровождение — для тех, кто хочет роста, а не погружения в системы, продажи и маркетинг. Если нет команды или времени, а загрузка хромает — берём всё под ключ.
Подготовка отдела продаж: скрипты, стандарты, настройка CRM
me hotel уже используют
Мне нравится наблюдать за аналитикой, так как это очень просто и удобно. Я также получаю удовольствие от автоматических рассылок и люблю получать отзывы гостей прямо в чат-бот. Команда поддержки готова помочь мне с любым вопросом. А обучение новых сотрудников работе с системой занимает не более двух недель.
Кристина, управляющая Чепош Парк
База отдыха
Алтай
26 домиков и 42 тент-хауса
Пользуемся me hotel уже несколько лет. Система имеет собственную встроенную CRM, поэтому нам не нужно оплачивать дополнительные интеграции. Функция настройки динамического ценообразования помогает нам максимизировать загрузку номеров (сейчас загрузка порядка 90% круглый год) и улучшать финансовые показатели.
Анна, управляющая Hartwell
Бутик-отель
Москва
29 номеров
Мне очень нравится система me hotel! Команда техподдержки всегда на связи и быстро решает любые вопросы. Если я что-то не знаю или не понимаю в программе, ребята из поддержки оперативно помогают и рассказывают о всех нюансах, а также содействуют в настройке. Особо стоит обратить внимание на удобную систему отработки отзывов. Мы справляемся с этим максимально оперативно, и гости остаются довольны!
Ксения, управляющая AYS!Club
Отель в горах
Шерегеш
19 номеров
Мы получили много поддержки и внимания со стороны команды me hotel при внедрении системы и обучении сотрудников. Интерфейс системы очень простой и понятный. Уникальная функция конструктора отчетов помогает отслеживать загрузку отеля, среднюю цену номера и удовлетворенность гостей. Система очень помогает нам в продвижении и продажах. Около 80% бронирований поступают с сайта.
*также является управляющей отелями Elena, Laska
Алена, управляющая Ороктой Парк
Глэмпинг
Алтай
31 тент-хаус
Мне особенно нравится возможность интеграции всех процессов в одну платформу — от управления бронированиями до анализа доходов. У нас порядка 30% бронирований происходит через модуль на сайте. Это отличный показатель, который подтверждает, что система работает эффективно
Виктория, управляющая WOW.Aparts
Апарт-отель
Шерегеш
112 номеров
Сотрудничаем с компанией более 8 лет. Больше всего в системе нравятся фильтр по категориям номеров в сетке и отчеты. Удобно делать массовую рассылку и работать с отзывами. Также нравится наш модуль бронирования: около 30% бронирований идет с него. Система работает на всю сеть сразу. Глубоко проработаны детали информации о гостях, визуально всё воспринимается легко.
*также является управляющей отелями Elena, Laska
Юлия, управляющая Boogel Woogel
Отель бар
Роза Хутор
5 номеров
Сотрудничаем с компанией 8 лет. Особенно ценим удобный фильтр по номерам, отчеты и аналитику. Система помогает в планировании графиков, анализе загрузки и принятии решений, включая акции. Техподдержка отзывчива и приветствует наши идеи по доработке. Автоматические рассылки помогают управлять обратной связью и стимулируют положительные отзывы. Модуль бронирования приносит около 30% прямых продаж с сайта.
*также является управляющей Boogel Woogel, Let It Snow Hotel
Юлия, управляющая AYS Design Hotel
Отель в горах
Роза Хутор
149 номеров
Мы любим систему me hotel за её функциональность и удобство. Особенно выделю такие возможности, как заполнение паспортных данных гостей до заселения через анкету. Удобна функция «Гость на ресепшн". В случае возникновения вопросов команда технической поддержки всегда отвечает оперативно и по существу. Система также положительно влияет на процент бронирований через модуль на сайте, который в среднем составляет 30%.
Олеся, управляющая 6-12-24
Отель при аэропорте
Новосибирск
50 номеров
Работаем с системой 8 лет и ценим не только ее функционал, но и поддержку. Команда оперативно реагирует на запросы, учитывает наши предложения и постоянно улучшает продукт. Отчеты и аналитика помогают анализировать загрузку и адаптировать стратегию продаж. Модуль бронирования приносит 30% всех броней, а рассылки улучшают взаимодействие с гостями и репутацию отеля.
*также является управляющей Boogel Woogel, Let It Snow Hotel
Юлия, управляющая Let It Snow Hote
Отель в горах
Роза Хутор
58 номеров
Команда me hotel активно поддержала нас в интеграции системы и обучении персонала. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу освоение прошло очень быстро. В системе есть уникальная возможность настраивать отчеты по загрузке отелей, ценам и удовлетворенности гостей, что значительно оптимизирует нашу работу. При этом сайт дает примерно 80% всех броней, способствуя продажам и продвижению.
*также является управляющей отелями Ороктой Парк, Laska
Алена, управляющая Elena
Ski-in & Ski-out отель
Шерегеш
14 номеров
Благодаря команде me hotel мы быстро внедрили систему и обучили персонал. Простота интерфейса ускорила освоение, а продвинутая отчетность позволяет формировать отчеты, адаптированные под наши задачи (загрузка отелей, средняя цена за номер и удовлетворенность гостей). Примерно 80% бронирований осуществляются через сайт, что помогает анализировать тренды и повышать сервис.
Алена, управляющая Laska
*также является управляющей отелями Elena, Ороктой Парк