Заезды и выезды
Описание раздела
Перейдите в раздел “Ресепшн” - “Заезды-выезды”.
Данный раздел представлен в виде информационной таблицы, отображающей общий план за выбранный период. Раздел предназначен для управления загрузкой отеля, контроля заселения, освобождения номеров, предоставления услуг и данных о гостях. Рассмотрим каждый пункт более подробно.
Загрузка
Этот параметр показывает текущую занятость отеля на выбранную дату или период, отражая общее количество номеров, которые заняты или забронированы. Например, если в отеле 100 номеров, а из них занято 64, то загрузка будет составлять 64%. Этот показатель используется для оперативного управления, позволяя оценить, сколько номеров свободно для новых бронирований, сколько занято, а также дает представление о будущем уровне загрузки.

Заезды
Этот параметр фиксирует количество номеров, в которые должны заехать сегодня (то есть на любую выбранную дату), а также показывает, сколько номеров уже фактически заселено. Например, если планируется 5 заездов, но на данный момент заселилось только 3 номера, система отразит это как "3 из 5", указывая, что в 2 номера еще не заехали.
Выезды
Здесь указано, сколько номеров должно освободиться и сколько уже свободны. Например, если должно освободиться 4 номера, а пока только 2 из них свободны, система будет показывать "2 из 4". Этот параметр обновляется по мере освобождения номеров.
Проживают
Этот параметр показывает количество номеров, в которых сейчас проживают гости. Здесь важен факт занятости номера, но не количество заселенных гостей. Это дает общее представление о том, сколько номеров заняты на данный момент.
Завтрак
Этот параметр отображает общее количество завтраков, которые добавлены в бронирования за выбранный период. Это позволяет сотрудникам узнать, сколько завтраков должно быть готово, чтобы гости получили услугу в полном объёме.
Невыданные фишки
Данный параметр указывает количество фишек, которые забронированы, но еще не выданы гостям при заезде.Эти фишки предоставляются гостям для обмена на завтраки в период их проживания. В случае, если гость отказывается от завтрака или не получает фишки по каким-либо другим причинам, это отмечается в системе, что позволяет вести учет фишек и избегать ошибок.
Ремонт
Этот показатель отражает количество номеров, которые временно сняты с продажи для проведения ремонтных работ или технического обслуживания. Номера, которые установлены на ТО в сетке бронирования, отмечены в статусе "Ремонт" этой таблицы.
В продаже
Параметр показывает количество номеров, доступных для бронирования на текущий момент. Например, если в отеле 100 номеров, из которых 64 занято, а 10 на ремонте или ТО, значит, 26 номеров остаются "в продаже" и доступны для бронирования. Этот показатель обновляется автоматически - когда гости выезжают, номер становится доступным к бронированию.
Доп услуги
Здесь отображается общее количество всех дополнительных услуг, заказанных гостями за выбранный период. Это может включать, например, посещение бани, аренду спортивного инвентаря, специальные предложения и прочие услуги, которые добавляются к бронированию.
Информация о гостях
Этот параметр показывает степень заполненности данных о гостях, выраженную в процентах. Этот показатель отображает, насколько хорошо вы знаете своих гостей, что они любят, с какими питомцами приезжают. Для добавления информации перейдите в карточку конкретного гостя, нажав на имя. Нажмите на “Информация о госте” и добавьте нужную, например, что гость приезжает с маленькой собачкой и любит апельсиновый фреш.
Была ли вам полезна статья?