11:00 по Мск
28 августа
Живой вебинар
Проверенные стратегии для отеля в межсезонье: как увеличить прибыль осенью
Особенно акутально для
Владельцев отелей
чтобы понимать, какие действия влияют на доход в низкий сезон и как не терять прибыль после лета.
Управляющих
чтобы выстроить чёткий план по загрузке, персоналу и предложениям в межсезонье.
Маркетологов отелей
чтобы подготовить актуальные офферы, подобрать рабочие каналы и усилить возврат гостей.
На эти ключевые вопросы дадим ответы:

Риски просадки и точки роста

Покажем, почему отели теряют загрузку осенью — разберём не только влияние региона, но и ключевые ошибки в стратегии, из-за которых гости не доходят до брони.
Реальные данные по регионам
Покажем, почему одни отели теряют гостей осенью, а другие продолжают расти — на реальной статистике по регионам.
Подходы, которые работают в межсезонье
Расскажем, как отели осенью закрывают номера не скидками, а за счёт правильной ЦА, партнёров и локальных активностей.
Цифры, которые работают на опережение
Покажем, какие отчёты помогают предсказать межсезонье и вовремя скорректировать стратегию на основе бронирований, каналов продаж и типов гостей.
Что сработает, если запустить сейчас
Поделимся конкретными приёмами, которые помогают привлечь гостей ещё до начала межсезонья: что запустить заранее и как прогреть базу.
Ответим на ваши вопросы
Вы сможете задать вопросы, поделиться своей ситуацией и получить обратную связь прямо в эфире.
Хотите совет именно для вашего отеля?
и задайте вопрос в прямом эфире
С вами на вебинаре:
Забирай гайд «Организуйте мероприятие — загрузите отель в межсезонье»
Руководство с 7 форматами мероприятий, которые привлекают гостей и приносят выручку. Идеи, партнёрства, оформление и продвижение — всё, чтобы отель работал на полную в любое время.
Осталось мест: 53/100
Как попасть на вебинар?
Зарегистрируйтесь, перейдите в Telegram-бот и сразу  получите ценный подарок
Вебинар завершен, но вы можете получить его запись
Организатор
16 лет
в отельной сфере
Более 15 отелей
в управлении
85%
Средняя загрузка в первые 
3 месяца открытия составляет
90%
Средняя загрузка отелей под нашим сопровождением —
47%
Средний показатель
возвращаемости гостей —
По аналитике Hotel Advisors, все наши партнёрские отели —
в тройке лидеров по ключевым
 показателям (загрузка и ADR)
в своих конкурентных группах.
92 тыс.
подписчиков
Аккаунт одного из отелей
на Алтае стал самым крупным
пабликом в соцсетях —
4.9 на Яндекс
Картах
Средний рейтинг объектов —
me hotel - первая команда в России, объединившая IT, маркетинг и продажи в единую систему роста отелей
В любое время
Бесплатно
Получи видеообзор системы me hotel
Отельные эксперты поделятся опытом
автоматизации отелей и проведут онлайн-знакомство с PMS-системой me hotel
ГИФ