Причины отмены бронирования. Темы обращения. Причины возврата и отказа.
Перейдите в раздел “Справочники” - “Причины отмены бронирования”.
На открывшейся странице отобразятся все причины для отмены бронирования, установленные в системе по умолчанию. Добавить новые причины в данный список самостоятельно невозможно, в нем уже учтены все необходимые варианты. Данные причины указываются при удалении брони через карточку бронирования. Это необходимо для возможности анализировать причины отмен бронирований и стастистики. Количество отмен с указанными причинами вы сможете посмотреть на дашборде и в отчете по бронированиям.
Перейдите в соседнюю вкладку “Темы обращения гостей”. Этот список можно редактировать: Менять расположение пунктов кнопками вертикальных стрелочек. Деактивировать пункты, если в них нет необходимости. А также добавлять новые, если в данном списке нет актуальных для вас тем обращения гостей.
Для добавления нового пункта нажмите на кнопку “+” в правом нижнем углу. В открывшемся окне укажите название и нажмите на кнопку “сохранить”.
Если вы добавляли новые пункты, меняли их расположение или деактивировали, не забывайте нажимать на иконку дискеты для применения и сохранения внесенных изменений.
Список в этой вкладке необходим для заполнения сведений о заявке в ЦРМ в строке “Тематика обращения”.
Перейдите во вкладку “Причины отказа продаж”. Данный список вы можете настраивать так же, как и на предыдущей вкладке. Он необходим для работы в ЦРМ и для заполнения сведений о заявке в случае, если она не была реализована. Например, бронирование для гостя больше не актуально.
Перейдите на последнюю вкладку “Причины возврата”. На данной странице отображается список причин, которые выбирает гость самостоятельно, когда заполняет заявление на возврат денежных средств. Добавлять новые причины и настраивать данный список вы можете так же, как и два предыдущих.
Была ли вам полезна статья?