Отправка уведомлений
Отправка уведомлений необходима для подтверждения всех договоренностей с гостем, позволяя ему убедиться, что его бронирование оформлено. Уведомления помогают создать прозрачное взаимодействие, особенно при изменениях бронирования. Это особенно важно, чтобы гость имел полную и актуальную информацию о своем бронировании и всех его изменениях.
Существует три варианта отправки уведомлений:

Кнопка “Сохранить и продолжить”
При нажатии сохраняются внесенные изменения, а также отправляется подтверждение бронирования, после чего вы остаетесь внутри карточки, например, чтобы добавить комментарии.
Кнопка “Сохранить и выйти”
При нажатии сохраняются внесенные изменения и отправляется аналогичное подтверждение, после чего вы переходите в сетку бронирования.
Меню уведомлений (три полоски)
Выбрав первый вариант “О бронировании,” вы направите гостю подтверждение с аналогичным содержанием, как в двух предыдущих вариантах.
Напоминание об оплате
За день до предполагаемого срока оплаты, данные уведомления отправляются автоматически, согласно графику оплат и информируют гостя о предстоящем платеже. Если по какой-то причине гость не получил или пропустил напоминание об оплате, вы можете самостоятельно его отправить. После получения платежа гостю автоматически отправляется подтверждение, не требуя ручного вмешательства менеджера.
Была ли вам полезна статья?