Попасть в карточку гостя вы можете двумя способами: Первый - Через бронирование - выберите конкретного гостя и перейдите в его анкету.
Второй - если вы не знаете номер бронирования или у гостя их несколько, перейдите в раздел “Гости” и нажмите на иконку человечков. На открывшейся странице отобразится полный список всех гостей, добавленных в систему.
Для поиска нажмите на значок лупы и введите номер телефона, почту или имя и фамилию в строке поиска. Перейдите в карточку гостя, нажав на него.
Разделы карточки гостя
Карточка гостя разделена на несколько разделов: Редактирование - для внесения или изменения данных гостя и дополнительной информации о нем.
Документы - для внесения паспортных данных гостя.
Список фолио - раздел, в котором отображаются все открытые и закрытые фолио конкретного гостя.
Автомобили на парковке - список автомобилей гостя, данные которых вы вносили.
Оплаты - список оплат, произведенных гостем и их способы.
Бронирования - история всех бронирований гостя.
Личный кабинет - техническая информация. Дата добавления гостя в систему, способ авторизации и дата последнего входа в систему, если вы используете виджет личного кабинета.
История взаимодействия с клиентом - блок с историей связи с гостем, заявки в ЦРМ и отзывы.
Список депозитов гостей - страница с историей начисления и списания депозитов у конкретного гостя.