Карточка бронирования
Карточка бронирования – это часть системы Ми Хотел и рабочий инструмент сотрудников отдела бронирования и ресепшн отеля.
Внутри карточки вы можете управлять бронированием, добавлять или убирать услуги, менять категорию номера, редактировать основную информацию о гостях, добавлять комментарии с дополнительной информацией, формировать пакет документов, счета или ссылки для оплаты и делать много других полезных вещей.
  1. Первый блок карточки бронирования:
В первом блоке отображаются:
Номер, дата и иконка автора бронирования. Если нажать на иконку, то можно увидеть, кто создал бронирование.
Полная информация об оплате:
Общая стоимость одного или нескольких номеров.
Уже внесенная сумма и сумма долга, если оплата разделена на части.
Скидка, депозит, а также дата и размер следующего платежа.
Информация о добавленных дополнительных услугах и питании, а также их количестве и стоимости.
Время до удаления бронирования:
Если бронирование было создано через виджет бронирования на сайте, то без назначенного менеджера и без оплаты оно будет удалено автоматически при наступлении крайнего срока оплаты.
График оплат для каждой гостиницы и каждой ситуации настраивается отдельно.
Дополнительные опции
  1. CRM: По этой иконке можно перейти в CRM-базу, если была создана заявка.
  2. Печать документов: Здесь отображаются три формы: регистрационная форма, счета и акты, а также отчеты о проживании.
  3. История операций: Полный перечень действий, проведенных в рамках данного бронирования. Вы всегда сможете узнать, кто редактировал бронирование, добавлял питание или вносил список гостей.
  4. Блок управления уборкой: После выселения номер будет отмечен для уборки, а при заселении номер должен быть отмечен как «чистый».
Существует также дополнительный список опций, который скрыт до наведения курсора.
2.Второй блок карточки бронирования
Во втором блоке отображается общая информация о гостях и бронировании
Источник бронирования:
  • Откуда поступила заявка: по телефону, через мессенджер, соцсети, сайт и другие варианты. Это важная информация для аналитики и построения отчетов.
  • Если заявка пришла через соцсети или мессенджеры, указывается имя аккаунта или ID гостя. Если гость бронировал номер через ОТА, рядом будет отображаться код бронирования во внешней системе.
Текущий тариф:
  • Выпадающий список показывает текущий тариф (например, Базовый тариф). При наличии других тарифов их можно выбрать в этом поле.
Даты и время:
  • Даты и время заезда – выезда гостей.
  • Планируемое время прибытия.
  • Иконка для включения услуги раннего заезда, если он возможен.
  • Иконка для просмотра текущего бронирования в сетке.
На кого оформляется бронь:
На себя, на другое лицо или на организацию.
Количество гостей и тип кровати:
Общее количество гостей, включая детей и взрослых.
Можно выбрать тип кровати для взрослых, если это возможно, и количество детских кроваток.
3.Третий блок карточки бронирования
Информация о гостях, комментарии и задачи:
  • Важная информация о госте, его пожелания и причины скидок.
  • Дополнительные комментарии для горничных во время уборки.
  • Устанавливаются задачи в рамках бронирования, как для автора, так и для представителей отеля.
  • Это помогает оказать сервис с максимальной информативностью и заботой о госте.
Была ли вам полезна статья?