Умные сообщения вашим гостям

Автоматизируем общение - повышаем лояльность
общается с гостями за вас
me hotel
9 триггерных сообщений в готовой цепочке
— Дорогой гость, номер забронирован. Ссылку на оплату оставляем ниже.
Подтверждает бронирование
— Ваше предоплата зафиксирована. Крайний срок оплаты: до 24.06
Уведомляет о частичной оплате
— Напоминаем об оплате бронирования. Крайний срок: 24.08
Напоминает об оплате
— Оплата поступила. Мы ждем тебя, дорогой гость!
Контролирует полную оплату
— Совсем скоро нас ждет долгожданная встреча! Для заселения необходимо...
Приветствует welcome-письмом
— Дорогой гость, от всей нашей команды мы поздравляем тебя...
Поздравляет с днем рождения
— Будем очень благодарны за вашу обратную связь!
Собирает обратную связь
— Ваше бронирование отменено. Ждем Вас в следующий раз.
Подтверждает отмену брони
Настраивайте автоматические сообщения гостю до заселения, в моменте проживания и после выселения. PMS-система позволяет отправлять сообщения в WhatsApp, СМС и e-mail. В случае если у гостя не установлен WhatsApp, система автоматически распознает это и отправит сообщение по СМС.
Уверенный блок маркетинга
Автоматические триггерные рассылки
Отправляйте гостю после выселения ссылку обратной связи. У гостя будет возможность поставить оценку на шкале от 1 до 10. В случае положительной оценки, система предложит оставить свой отзыв на популярных платформах отзывов. В случае низкой оценки, система предложит описать проблему и негативная обратная связь придет вам сразу в систему.
Настраивайте автоматические сообщения гостю до заселения, в моменте проживания и после выселения. PMS-система позволяет отправлять сообщения в WhatsApp, СМС и e-mail. В случае если у гостя не установлен WhatsApp, система автоматически распознает это и отправит сообщение по СМС.
Автоматические триггерные рассылки
Отправляйте гостю после выселения ссылку обратной связи. У гостя будет возможность поставить оценку на шкале от 1 до 10. В случае положительной оценки, система предложит оставить свой отзыв на популярных платформах отзывов. В случае низкой оценки, система предложит описать проблему и негативная обратная связь придет вам сразу в систему.