В системе Me Hotel для сотрудников с ролью «Горничная» предусмотрен отдельный личный кабинет, через который горничная получает доступ ко всем заданиям на уборку, назначенным на текущий день
Начало рабочего дня
После авторизации в системе горничная попадает на главную страницу личного кабинета
Чтобы приступить к работе, необходимо нажать кнопку «Начать рабочий день»
На открывшейся странице отобразится строка, информирующая о том, что рабочий день начат, а также список отелей с указанием количества номеров, в которых требуется уборка
Для перехода к конкретным заданиям нажмите на название отеля
Список заданий
Задания отображаются в виде карточек и сортируются по приоритету:
Срочно — красная рамка и отметка «Срочно»
Средний — жёлтая цветовая метка
Низкий — зелёная цветовая метка
Каждая карточка содержит следующую информацию:
Номер комнаты
Тип кровати
Имя сотрудника, назначившего задание
Имя горничной, получившей задание
Категория номера
Наличие комментариев
Для просмотра деталей задания нажмите на карточку
Работа с заданием
После открытия карточки задания отображается следующая информация:
Время, отведённое на уборку (устанавливается супервайзером в зависимости от типа уборки)
Кнопки действий:
Начать уборку
Начать уборку с менкой (используется, если нужно провести только частичную уборку, например, влажную, но гость попросил заменить постельное белье, потому что пролил напиток)
Отказ гостя от уборки (если при заселении или во время проживания гость сообщил, что уборка не нужна)
Оставить задание технику
Оформление задания технику
При выборе пункта «Задание технику», как до начала уборки, так и во время нее, откроется страница, на которой необходимо: Выбрать категорию обращения:
Покраска стен
Сантехника
Электрика
Прочее
Указать суть проблемы - краткое описание того, что требуется устранить
При необходимости - прикрепить фотографию с помощью кнопки «Загрузить файл»
Для сохранения и постановки задачи нажмите на иконку дискеты
Комментарии
В каждом задании присутствует блок «Комментарии», в котором отображаются:
Внутренние пометки для горничных, например, что гость уже находится на ресепшене
Комментарии от горничных, например, что в номере курили, испорчена мебель или что гости забыли вещи
Если по заданию было оформлено обращение к технику, оно появится в отдельном блоке с текстом обращения и датой создания задачи
Процесс и завершение уборки
После нажатия на кнопку «Начать уборку» в правом верхнем углу карточки отобразится время начала уборки
Если необходимо приостановить выполнение, нажмите на кнопку «Приостановить уборку».
Когда уборка завершена, нажмите «Закончить уборку». После этого задание исчезнет из списка, а информация об уборке будет автоматически передана супервайзеру для подтверждения.
Если необходимо приостановить выполнение, нажмите на кнопку «Приостановить уборку».
Когда уборка завершена, нажмите «Закончить уборку». После этого задание исчезнет из списка, а информация об уборке будет автоматически передана супервайзеру для подтверждения.
После этого задание исчезнет из списка, а информация об уборке будет автоматически передана супервайзеру для подтверждения.
Завершение рабочего дня и закрытие смены
Для закрытия смены вернитесь на главную страницу личного кабинета и нажмите на крестик в правой части страницы
На вопрос системы "Вы действительно хотите закончить рабочий день?" нажмите "Закончить"
После этого смена автоматически закроется и отобразится кнопка "Начать рабочий день"