Личный кабинет горничной

В системе Me Hotel для сотрудников с ролью «Горничная» предусмотрен отдельный личный кабинет, через который горничная получает доступ ко всем заданиям на уборку, назначенным на текущий день
Начало рабочего дня
  • После авторизации в системе горничная попадает на главную страницу личного кабинета
  • Чтобы приступить к работе, необходимо нажать кнопку «Начать рабочий день»
  • На открывшейся странице отобразится строка, информирующая о том, что рабочий день начат, а также список отелей с указанием количества номеров, в которых требуется уборка
  • Для перехода к конкретным заданиям нажмите на название отеля
Список заданий
Задания отображаются в виде карточек и сортируются по приоритету:
  • Срочно — красная рамка и отметка «Срочно»
  • Средний — жёлтая цветовая метка
  • Низкий — зелёная цветовая метка
Каждая карточка содержит следующую информацию:
  • Номер комнаты
  • Тип кровати
  • Имя сотрудника, назначившего задание
  • Имя горничной, получившей задание
  • Категория номера
  • Наличие комментариев
Для просмотра деталей задания нажмите на карточку
Работа с заданием
После открытия карточки задания отображается следующая информация:
  • Время, отведённое на уборку (устанавливается супервайзером в зависимости от типа уборки)
Кнопки действий:
  • Начать уборку
  • Начать уборку с менкой (используется, если нужно провести только частичную уборку, например, влажную, но гость попросил заменить постельное белье, потому что пролил напиток)
  • Отказ гостя от уборки (если при заселении или во время проживания гость сообщил, что уборка не нужна)
  • Оставить задание технику
Оформление задания технику
При выборе пункта «Задание технику», как до начала уборки, так и во время нее, откроется страница, на которой необходимо:
Выбрать категорию обращения:
  • Покраска стен
  • Сантехника
  • Электрика
  • Прочее
  • Указать суть проблемы - краткое описание того, что требуется устранить
  • При необходимости - прикрепить фотографию с помощью кнопки «Загрузить файл»
  • Для сохранения и постановки задачи нажмите на иконку дискеты
Комментарии
В каждом задании присутствует блок «Комментарии», в котором отображаются:
  • Внутренние пометки для горничных, например, что гость уже находится на ресепшене
  • Комментарии от горничных, например, что в номере курили, испорчена мебель или что гости забыли вещи
  • Если по заданию было оформлено обращение к технику, оно появится в отдельном блоке с текстом обращения и датой создания задачи
Процесс и завершение уборки
  • После нажатия на кнопку «Начать уборку» в правом верхнем углу карточки отобразится время начала уборки
  • Если необходимо приостановить выполнение, нажмите на кнопку «Приостановить уборку».
  • Когда уборка завершена, нажмите «Закончить уборку». После этого задание исчезнет из списка, а информация об уборке будет автоматически передана супервайзеру для подтверждения.
  • Если необходимо приостановить выполнение, нажмите на кнопку «Приостановить уборку».
  • Когда уборка завершена, нажмите «Закончить уборку». После этого задание исчезнет из списка, а информация об уборке будет автоматически передана супервайзеру для подтверждения.
  • После этого задание исчезнет из списка, а информация об уборке будет автоматически передана супервайзеру для подтверждения.
Завершение рабочего дня и закрытие смены
  • Для закрытия смены вернитесь на главную страницу личного кабинета и нажмите на крестик в правой части страницы
  • На вопрос системы "Вы действительно хотите закончить рабочий день?" нажмите "Закончить"
  • После этого смена автоматически закроется и отобразится кнопка "Начать рабочий день"
Была ли вам полезна статья?