Кнопка: Гость на ресепшен
Данная кнопка появляется за день до заезда в карточке бронирования.
Если гости приехали за несколько часов до фактического времени заселения, а номер еще не подготовлен для заезда, нажмите на кнопку “Гость на ресепшен”.
После нажатия, статус номера изменится на “Ожидает уборки” и поменяет расцветку в сетке бронирования, а также в разделе уборки карточки бронирования на фиолетовый цвет.
Проинформируйте горничных о прибытии гостей и необходимости уборки конкретного номера вне очереди. Тем временем, предложите гостям пройти регистрацию, или оставить вещи и прогуляться, чтобы сократить время ожидания.
После того, как получена обратная связь от горничных и номер готов для заселения, измените статус на “Чистый”.
При изменения статуса, гостю поступит сообщение о готовности, и возможности заселиться в номер.
Была ли вам полезна статья?