Карточка гостя: Редактирование
В данном разделе отображаются данные гостя, которые вы можете изменить. Фамилия имя и отчество, пол, номер телефона, почта и дата рождения. Также отображается дата добавления гостя в систему.
Если это постоянный гость и его данные не меняются, отметьте пункт “Подтвержден”. Возможность редактировать его данные будет заблокирована, пока активн данный пункт. Это позволит исключить ошибочное или случайное изменение данных гостя.
Важно: желательно не менять номер телефона гостя, так как к нему привязывается вся информация. Дополнительный номер телефона добавить невозможно, придется создавать нового гостя с новой карточкой, так как 2 разных номера телефона - это 2 разных человека.
Обязательно вносите номер телефона гостей, так как профили с одинаковыми ФИО и не указанным номером телефона могут дублироваться.
По желанию гостя вы можете исключить его из различных рассылок и отключить личный кабинет на сайте, если гость больше не хочет пользоваться вашими услугами.
Если гость ребенок, то одноименный пункт автоматически отмечается при добавлении ребенка и его данных через карточку бронирования. Важно: если дети располагаются на основных местах, а не на дополнительных, отметьте этот пункт, чтобы статистика по гостям была корректной.
На этой же странице вы можете вносить информацию о госте и видеть ту, которая была внесена ранее. Нажмите на “Информация о госте”.
На открывшейся странице отобразится список всей информации, начиная с последней, которую кто-либо когда-то внес. Актуальной считается последняя добавленная информация о госте и именно она отображается во всех разделах, где есть информация о госте.
Вы можете посмотреть краткую информацию о госте в карточке бронирования, нажав на его имя.
Вы можете добавить гостя в серый или черный список, нажав на одноименные кнопки.
Этот функционал необходим для того, чтобы отельер обратил пристальное внимание на гостя. Если гость нарушал правила проживания, но возможно, что это был разовый инцидент, добавьте его в серый список и при последующем заселении дополнительно проговорите правила проживания в отеле.
Если гость неоднократно нарушал правила во время проживания, например, курил в номере или не оплатил мини-бар, добавьте его в черный список. Отказать в новом заселении вы ему не сможете, но добавление в черный список предупредит вас о репутации гостя, для того, например, чтобы не отпускать его до момента, пока номер не будет проверен полностью.
После добавления гостя в серый или черный список отобразится отдельный блок, в котором будет указана дата и причина добавления туда гостя.
После сканирования документов гостя фото из паспорта (только фото, документы мы не сохраняем) автоматически добавляется на данную страницу.
Была ли вам полезна статья?