Как создать номера

Шаг 1:
  • Перейдите в настройки отеля - раздел “Номера”
  • Во вкладке “Номера” нажмите на кнопку “Добавить номер”
Шаг 2:
  • В поле «Названия номеров» указывайте номера одной категории, к которым нужны одинаковые настройки
  • Например: у вас есть 5 стандартных номеров с одинаковым оснащением. Впишите их названия по одному с новой строки.
  • Все заданные далее настройки автоматически применятся ко всем этим номерам.
  • Таким образом, вам не придётся настраивать каждый номер отдельно — достаточно одного раза для всей категории.
Шаг 3:
  • В выпадающем списке поля «Категория номера», отображаются все созданные вами категории для данного отеля. Выберете необходимую или создайте новую.
  • Укажите количество дополнительных спальных мест в номере и количество детских кроваток (если дополнительные спальные места и детские кроватки есть в конкретном номере)
  • Укажите индивидуальное время заезда и выезда для номера, только если оно отличается от стандартного времени в отеле. В противном случае поля остаются пустыми
Описание дополнительных функций:
  • Виртуальный номер - при включении этой функции появляется возможность объединить несколько номеров в один блок, что позволит вам разместить компанию гостей вместе, при этом система не будет разбрасывать их по разным частям отеля
  • Отображать в результатах виджета – эта функция включена по умолчанию и показывает ваш номер в виджете бронирования, при ее отключении номер автоматически пропадает с вашего сайта
  • Персональный менеджер – при включении данной функции  в виджете бронирования на сайте появится предупреждение о том, что данный номер возможно забронировать только через менеджера отдела продаж - система предложит заполнить заявку для обратной связи, а также отключит возможность бронирования номера через сайт. Эта функция нужна, если на определенный номер распространяются какие-либо дополнительные условия, например возрастные ограничения для гостей
  • Не участвует в автоматической оптимизации – по умолчанию данная функция отключена для того, чтобы система автоматически группировала номера одной категории в сетке бронирования  для  оптимизации нагрузки на конкретный номер в отеле и освобождала даты для увеличения продаж. Чтобы отключить эту функцию, отметьте данный пункт, а самостоятельно перемещать номера по сетке вы можете в любом случае, для этого включать или отключать автоматическую оптимизацию не нужно
  • Родительский номер – в данном поле отображаются виртуальные номера, к которым вы можете прикреплять другие, так называемые “дочерние” номера, из которых составится блок
Шаг 4:
  • Количество комнат — это поле используется для указания основных спальных мест в номере
Например, у вас однокомнатный номер, в котором есть:
  • одна двуспальная кровать, которую можно раздвинуть на две односпальные
  • и одна двухъярусная кровать

В этом случае указывайте 2 комнаты:
  • в первой: Общая/Раздельные
  • во второй: Двухъярусная
Важно: количество комнат не отображается на сайте и не связано с фактическим числом помещений. Это поле влияет только на выбор и отображение основных спальных мест

Если какая-либо кровать является дополнительным местом, добавлять под неё отдельную "комнату" не нужно. Просто укажите общее количество дополнительных мест в соответствующем поле - "Количество дополнительных мест
Шаг 5:
  • В поле «Предупреждение при бронировании номера» вы можете указать информационное сообщение, например, что на территории отеля проходит стройка или полностью отсутствует сотовая связь, а также о том, какие документы необходимо иметь при себе для заселения.
  • Указанная информация отобразится как в виджете бронирования на сайте, так и в карточке бронирования.
Шаг 6:
  • Вы в любое время можете скрыть номер, включив одноименную функцию. Когда она включена, номер не будет отображаться в шахматке и виджете бронирования
  • Когда вы внесли все необходимые данные, сохраните изменения, нажав на иконку дискеты
Была ли вам полезна статья?