Как принять оплату или совершить возврат
Шаг 1: Оплата через сайт или отдел бронирования
При бронировании через сайт или отдел бронирования система автоматически принимает денежные средства от гостя через ссылку на оплату. Вы можете отслеживать все операции через финансовый блок карточки бронирования.
Шаг 2: Оплата на ресепшн
Если гость оплачивает проживание непосредственно на ресепшн, администратору нужно корректно принять оплату:
Нажмите на кнопку «Оплата» или «Долг».
В появившемся окне введите сумму оплаты.
Уточните, через какую кассу будет совершена оплата, если у вас их несколько.
Выберите способ оплаты: наличные или банковская карта.
После проведения оплаты уточните у гостя, нужен ли ему чек. В системе появится выбор:
  1. Распечатать
  2. Сформировать в ОФД
  3. Продолжить без чека
Шаг 3: Перенос на депозит
Если необходимо компенсировать гостю затраченные денежные средства, предложите перенести их на депозит.
Шаг 4: Возврат денежных средств
  • Если гость требует возврат денежных средств, то перейдите в финансовый блок карточки бронирования и нажмите "возврат".
Укажите сумму для возврата и причину.
Система сформирует уникальную ссылку для гостя, по которой он должен заполнить форму на возврат денежных средств. После заполнения данных гостем, финансовый менеджер получит электронное заявление на возврат в системе и сможет его обработать.
Шаг 5: Возврат средств, внесенных на кассу ресепшн
Для возврата средств, внесенных на кассу ресепшн, сократите бронирование и выберите платеж из списка в финансовом блоке.
Воспользуйтесь функцией «Частичный возврат».
В открывшемся окне укажите сумму, которую хотите вернуть, и нажмите «Сохранить».


Была ли вам полезна статья?