При бронировании через сайт или отдел бронирования система автоматически принимает денежные средства от гостя через ссылку на оплату. Вы можете отслеживать все операции через финансовый блок карточки бронирования.
Шаг 2: Оплата на ресепшн
Если гость оплачивает проживание непосредственно на ресепшн, администратору нужно корректно принять оплату: Нажмите на кнопку «Оплата» или «Долг».
В появившемся окне введите сумму оплаты. Уточните, через какую кассу будет совершена оплата, если у вас их несколько. Выберите способ оплаты: наличные или банковская карта.
После проведения оплаты уточните у гостя, нужен ли ему чек. В системе появится выбор:
Распечатать
Сформировать в ОФД
Продолжить без чека
Шаг 3: Перенос на депозит
Если необходимо компенсировать гостю затраченные денежные средства, предложите перенести их на депозит.
Шаг 4: Возврат денежных средств
Если гость требует возврат денежных средств, то перейдите в финансовый блок карточки бронирования и нажмите "возврат".
Укажите сумму для возврата и причину. Система сформирует уникальную ссылку для гостя, по которой он должен заполнить форму на возврат денежных средств. После заполнения данных гостем, финансовый менеджер получит электронное заявление на возврат в системе и сможет его обработать.
Шаг 5: Возврат средств, внесенных на кассу ресепшн
Для возврата средств, внесенных на кассу ресепшн, сократите бронирование и выберите платеж из списка в финансовом блоке.
Воспользуйтесь функцией «Частичный возврат». В открывшемся окне укажите сумму, которую хотите вернуть, и нажмите «Сохранить».