Как повысить категорию номера для бронирований от агентств
Шаг 1: Определение статуса оплаты
Для бронирований от агентств в финансовом блоке карточки бронирования установлен пункт “Оплачено агенту”. Это означает, что гость забронировал номер через сайт агентства, и оплата поступает от агентства.
Шаг 2: Повышение категории номера через карточку бронирования
Самый простой способ повысить категорию номера в таком бронировании - предложить поменять номер с доплатой на месте. Например, гость забронировал стандартный номер, но захотел жить в апартаментах.
Нажмите на кнопку “Повысить”.
Шаг 3: Ознакомьтесь с доступными номерами
В окне в правом нижнем углу отобразятся доступные номера и размер доплаты за них. Система автоматически рассчитает сумму доплаты и итоговую сумму бронирования после повышения категории.
Озвучьте гостю сумму доплаты.
Важный момент!
Не озвучивайте стоимость, которая отображается в брони «Оплачено агенту». Сумма, заплаченная агенту за номер и сумма, которая отображается у вас могут отличаться. Данная информация является конфиденциальной.
Шаг 4: Выбор номера
Из предложенного списка доступных номеров выберите необходимый.
Шаг 5: Подтверждение выбора
Система запросит подтверждение, если вас все устраивает, нажмите “ДА”
В бронировании образуется долг, который отобразится в финансовом блоке.
Шаг 6: Окно "Начислить на партнера"
Если Гость будет доплачивать в отеле или по ссылке из сообщения на оплату, то в окне “Начислить на партнера” нажмите «Нет». В бронировании останется долг, который гость оплатит удобным ему способом.
В случае, если вам запрос пришел от агентства и вы договорились, что гость доплатит агенту разницу в стоимости, то в окне “Начислить на партнера” нажмите «ДА». Тогда образовавшийся долг оплачивает агентство.
Была ли вам полезна статья?