Как подключить канал - Забронируй.ру

После заключения договора необходимо написать на общую почту online@zabroniryi.ru, и попросить подключить менеджер каналов Me Hotel. Если Вы уже работали с каналом Забронируй.ру через другой менеджер каналов, то нужно также написать на данную почту с просьбой сменить менеджер каналов на Me Hotel.
Шаг 1
→ Перейдите в раздел: “Менеджер каналов”
→ Выберите ваш отель из списка
→ Выберите канал Забронируй.ру
Шаг 2
→ Выберите партнера Забронируй.ру
→ Вставьте ID (id отеля необходимо запросить у менеджера Забронируй.ру или взять из договора, если там указано)
→ Нажмите на иконку дискеты для сохранения внесенных изменений
Шаг 3
→ Нажмите на кнопку “Проверить подключение”
* При успешной настройке канала, в нижнем левом углу высветится зеленое окно с надписью “Подключение успешно”
Шаг 4
→ Перейдите во вкладку “Тарифы”.
→ На открывшейся странице необходимо сопоставить тариф который высветился с тарифом в системе Me Hotel из выпадающего списка
→ Нажмите на иконку дискеты для сохранения внесенных изменений
Шаг 5
→ Перейдите в соседнюю вкладку - “Ограничения”.
* Все основные ограничения, которые установлены в тарифах, передаются автоматически
→ На данной странице, при необходимости, вы можете закрыть определенный период продаж по конкретному тарифу или оставить поля пустыми.
→ Чтобы закрыть продажи в этом канале, отметьте пункт “Закрытие продаж” из выпадающего списка нужного тарифа
→ Укажите период для закрытия продаж, например, Новый год - с с 30 декабря по 2 января
* При необходимости установите закрытие продаж для других тарифов аналогичным способом
→ Нажмите на иконку дискеты для сохранения (сохранение необходимо даже если закрытие на период не было установлено и поля остались пустыми)
Шаг 6
→ Перейдите во вкладку “Категории номеров”.
* На данной странице отобразятся все категории созданные в экстранете Забронируй.ру
→ Сопоставьте категории номеров из экстранета с категориями в системе Me Hotel
→ Нажмите на иконку дискеты для сохранения внесенных изменений
Шаг 7
→ Перейдите во вкладку “Синхронизация”
* На открывшейся странице в строке “Компоненты синхронизации” уже выбраны все настроенные функции, которые необходимо передать на канал, цены, ограничения и так далее. * В данной строке можно ничего не менять, по умолчанию уже выбрано все необходимое
→ Установите дату синхронизации на максимально длительный период.
* Например, если ваш отель открыт до определенного месяца, выберите сегодняшнюю дату и протяните выбор до нужной даты конкретного месяца
→ Нажмите на иконку дискеты для сохранения внесенных изменений
Важно:
После настройки канала убедитесь, что Вы настроили доступность квот для каналов.
Это делается в разделе Менеджера каналов - Рекомендуемые квоты
Шаг 8
→ Для проверки подключенного канала, перейдите в экстранет в раздел "Бронирования и квоты" - "Управление доступностью"
* В этом разделе Вы увидите выгруженные квоты. Цены и ограничения можно сверить только через менеджера Забронируй.ру
Ограничения, которые принимает канал Забронируй.ру из системы Me Hotel:
  • Минимальный срок проживания (minStay, minStayArr).
  • Запрет заезда/выезда
  • Закрытие продаж
Была ли вам полезна статья?