Как настроить интеграцию с "MANGO OFFICE"

Для начала вам потребуется настроить личный кабинет MANGO OFFICE.
Перейдите в раздел “Интеграции” - “API коннектор”
Заполните раздел “Внешняя система”:

Укажите электронный адрес системы. Для получения персональной ссылки, обратитесь в наш чат поддержки.
Отметьте пункт “Сертификат выдан удостоверяющей компанией” в разделе SSL - сертификат.
Проверьте подключение нажав на одноименную кнопку. Если все настроено верно, система MANGO OFFICE уведомит вас об успешном подключении.
Сохраните внесенные изменения нажав на одноименную кнопку.
Теперь необходимо настроить синхронизацию с системой Me Hotel. Перейдите в “Настройки” системы, раздел “Mango API”. Укажите уникальный ключ API и ключ для создания подписи.
Вы можете их взять из личного кабинета MANGO OFFICE в разделе “API коннектор” - “Данные вашей ATC”.
Укажите номер группы для заказа звонка, например, 123.
Укажите номер линии ВАТС для заказа звонка.
Вы можете взять его из личного кабинета MANGO OFFICE, в разделе “Виртуальная АТС” - “Обзорная панель” - “Ваши номера”
На этом синхронизация завершена. Теперь необходимо добавить настройки сотрудникам, которые будут получать звонки.
Перейдите в раздел “Справочники” - “Сотрудники”.
Выберете действующего или создайте нового сотрудника с ролью “Администратор ресепшн” или “Агент, сотрудник офиса продаж.
Чтобы сотруднику поступало “уведомление о входящих вызовах Mango”, в строке “уведомления в колокольчик” отметьте данный пункт. Теперь входящий звонок через сервис MANGO автоматически отобразится в системе с возможностью принятия вызова.
Для синхронизации звонков манго с системой Me Hotel в строке “внутренний номер mango” укажите номер сотрудника, который там ему присвоили при создании учетной записи. Или наоборот, присвойте внутренний номер здесь и укажите аналогичный при создании учетной записи в MANGO OFFICE. Сохраните внесенные изменения.
Теперь, при входящем звонке ваши менеджеры увидят очередь и звонящего гостя.
Была ли вам полезна статья?