Как добавить дополнительные услуги и повысить категорию номера в карточке бронирования
Шаг 1: Добавление дополнительных услуг
При создании бронирования:
Добавить услугу можно как при создании бронирования, так и после, если гость не определился с пожеланиями сразу.
Перейдите во вкладку «Услуги и питание». Во вкладке «Питание» укажите необходимое количество завтраков или других видов питания.
Чтобы добавить дополнительную услугу, например, СПА или массаж, перейдите во вкладку с услугой и укажите необходимое количество. Нажмите на кнопку «ОК», чтобы услуги добавились.
После создания бронирования:
Если гость оплатил бронирование полностью, а услуги решил добавить спустя какое-то время, то в графе «Финансы» отобразится сумма долга, равная стоимости выбранных услуг. Если бронирование еще не оплачено или оплачено частично, то сумма выбранных услуг добавится к общей сумме долга по бронированию.

Обратите внимание, что при изменении бронирования сумма долга должна быть оплачена сразу. Изменить дату оплаты можно в финансовом блоке.
Сохраните внесенные изменения, нажав на кнопку дискеты и направьте гостю или организатору обновленное сообщение с подтверждением бронирования. В нем будут указаны новые данные и сумма к оплате.

Шаг 2: Повышение категории номера
При заселении вы можете предложить гостю повышение категории номера. Зачастую сами гости уточняют, возможно ли заселиться в более комфортный номер с лучшим видом из окна.
Нажмите кнопку рядом с графой «Тип номера».
В правом нижнем углу, во всплывающем окне, отобразятся доступные номера и доплата за них. Система автоматически рассчитает сумму доплаты и итоговую сумму бронирования после повышения категории.
Если это комплементарный апгрейд, согласованный с руководством отеля, нажмите кнопку «Без доплаты» и выберите подходящий вариант размещения. Система запросит подтверждение и изменит категорию номера. Данные о гостях и услугах в бронировании перенесутся автоматически.
Была ли вам полезна статья?