“Бронь 1, 2 и 3 дня, а также спец. условия” - В данных колонках отображаются заявки с которых удалось совершить бронирования и установить крайний срок оплаты.
График оплат вы можете устанавливать самостоятельно и при приближении крайнего срока оплаты, заявка автоматически начнет передвигаться по колонкам.
Например, если гость забронировал номер за три дня до заезда, то заявка попадает в колонку “Бронь 1 день”.
Если гость не внес оплату в первый день, то на следующий, заявка перейдет в колонку “Бронь 2 день” и так далее. Когда заявка переходит в колонку “Бронь 3 день”, она выделится оранжевым цветом и добавится иконка огня. Это значит что наступил крайний срок и необходимо принять оплату сегодня или изменить график оплат. Если гость не вносит оплату на третий день, то бронь отменится системой автоматически.
Если гость забронировал номер день в день, то бронирование попадает в колонку “Бронь 1 день” и будет подсвечиваться оранжевым цветом с иконкой огня, аналогично воронке “Бронь 3 день”.
Если условия графика оплат отличаются, например, гость может оплатить бронь только через неделю или месяц, то такая заявка попадает в колонку “Спец. условия”.
За три дня до наступления крайнего срока оплаты, бронь из колонки “Спец. условия” попадает в колонку “Бронь 1 день” и далее аналогичным способом передвигается по воронкам.