Баннеры для писем — это визуальные элементы в теле писем, которые привлекают внимание и акцентируют ключевые предложения. Они содержат изображение, заголовок, описание и являются кликабельными за счет вшитой в них ссылки
Шаг 1
Перейдите в раздел Маркетинг - Баннеры для писем
На открывшейся странице отображаются все ваши отели в системе разделенные по регионам
В строке с каждым отелем отображается общее количество созданных баннеров для конкретного отеля
Выберите нужный отель нажав на него и перейдите к настройке баннеров
Шаг 2:
Нажмите на “Добавить баннер”
В открывшемся модальном окне укажите название, например, “Как добраться до отеля”
Добавьте основной текст баннера, например, "Построить маршрут"
В строке "Период проживания" укажите даты, в которые гость должен проживать (не бронировать), чтобы баннер отображался в письмах. Иными словами - это срок действия баннера
Укажите ссылку, в данном случае это геолокация вашего отеля
Добавьте изображение баннера нажав на кнопку "Загрузить"
Когда все поля заполнены, нажмите на кнопку "Добавить"
Шаг 3:
Для предварительного просмотра созданного баннера нажмите на иконку глаза
Вы можете редактировать баннер нажав на иконку карандаша
Нажав на три точки у созданного баннера, вы можете отключить его или удалить
Нажав на иконку звена вы можете проверить корректную работу добавленной ссылки перейдя по ней или скопировав для дальнейшей вставки в поисковую строку браузера
Шаг 4:
Для того, чтобы баннеры отображались в письмах перейдите в настройки отеля - уведомления - настройки email-писем
Пролистайте страницу до блока “Баннеры”
Из выпадающего списка выберите письма, в которых будут отображаться все созданные баннеры для конкретного отеля
Нажмите на кнопку “Сохранить”
Важно:
Если баннеры не отображаются в письмах, убедитесь в том что для них установлен верный период проживания (срок действия) в разделе Маркетинг - Баннеры для писем, а также необходимые письма отмечены в настройках уведомлений