Антон Ванюков, Технический директор me hotel
2. Быстрое добавление постояльцев на допместах
При онлайн-регистрации можно указать не только основных проживающих, но и добавить, например, ребенка. Тогда по приезду третья кровать уже будет ждать семью в номере.
3. Контроль оплаты бронирования
Система автоматически проверяет платежи по брони. Менеджер видит в карточке, оплачена ли она полностью или есть остаток. Заселение гостя невозможно провести, пока все расчеты не завершены. Это исключает ошибки и защищает отель от финансовых потерь.
4. Фиксация данных об автомобиле
Если гость приехал на машине, администратор сразу добавляет её номер в карточку брони. Больше не нужно искать, кому принадлежит авто, если потребуется попросить переставить его.
5. Мгновенное внесение данных на стойке через сканер
Если клиент не прошел онлайн-регистрацию, администратор может использовать сканер Regula. Документ проверяется на подлинность, а данные переносятся в карточку гостя, экономя время сотрудника.
6. Автоматическая подготовка данных для МВД
Система собирает информацию о заселившихся. Сотруднику остается только проверить автоматически заполненные поля и одним кликом выгрузить готовый файл для отправки в УФМС.
7. Управление ранними заездами
Если посетитель приехал раньше, а комната еще не готова, администратор нажимает кнопку «Гость на ресепшн». Статус номера в системе мгновенно меняется на «Ожидает уборки», а его карточка выделяется цветом.
Это сигнал для горничных убрать номер вне очереди. Как только команда будет готова, статус обновится на «Номер убран», а постояльцу придет уведомление с приглашением заселиться.
Быстрая и комфортная процедура заселения в отель помогает формировать лояльность гостей. А это, в свою очередь, гарантирует увеличение числа повторных бронирований. Именно так выглядит реальная ценность безупречного первого впечатления.