Нейроотель: как влюбить гостя навсегда и увеличить прибыль на 30%
23 апреля в 11:00 МСК
Бесплатный вебинар
ДАРИМ ВИДЕОРАЗБОР КЕЙСА
«КАК ЗА ГОД РАСКАЧАТЬ ОТЕЛЬ ДО НОМИНАЦИИ «ЛУЧШЕЕ ОТКРЫТИЕ 2024»
ТОЛЬКО УЧАСТНИКАМ ВЕБИНАРА
Вебинар будет полезен
Собственникам
которые устали зависеть от скидок и агрегаторов, терять
до 40% потенциальной прибыли из-за устаревшего подхода
Управляющим
которые устали "выжимать" персонал ради стандартов сервиса, видят потенциал отеля, но не знают, как его раскрыть
Маркетологам
которые хотят "подсадить" гостей на эмоции, а не на цену, ищут скрытые триггеры, увеличивающие средний чек
Для всех причастных к отельной индустрии
кто встречает гостей, решает их проблемы и влияет на их выбор вернуться, превращает обычное обслуживание в незабываемый опыт
На бесплатном вебинаре
вы узнаете
Секретные инструменты сервиса и аналитики — от удержания клиентов до увеличения среднего чека без вашего участия!
Что стоит за улыбкой гостя?

Секреты нейромаркетинга — как подсознательно влиять на выбор гостя, чтобы он выбрал именно вас
Почему маркетинг впечатлений для гостя важнее цены и какие ключевые триггеры заставляют гостя платить больше
Как влюбить гостя навсегда?

Инструменты, которые «подсаживают» клиента на крючок
Путь гостя: от первого взгляда до последнего воспоминания
Успешные кейсы: как увеличиваем выручку отелей на 30% без вложений в рекламу
А также расскажем
▫️Как внедрить все инструменты в одной системе
▫️Ответим в прямом эфире на ваши вопросы
Сергей Бежаев
Директор по маркетингу и продажам AYS HOTELS
Спикер на мероприятиях Ассоциации загородных отелей, Форуме Альянса отельеров Сибири и др.
Путешественник, отельер и Основатель системы me hotel
Спикер вебинара
Насмотренность 350+ отелей в 40 странах
18 лет
в продажах, маркетинге и автоматизации
в отельном бизнесе
16 лет
Подарки для участников вебинара
Разбор кейса: маркетинг отеля, победившего в номинации "Лучшее открытие 2024"
Бесплатный доступ в систему me hotel на 10 дней
Зарегистрируйтесь бесплатно и получите первый подарок
23 апреля в 11:00 по МСК
ЗА РЕГИСТРАЦИЮ дарим карманный гайд "Нейропсихология для отеля"
me hotel всегда рядом,
живой блог в стиле LIVE
всегда рядом
me hotel
Жизнь системы с живым сердцем online, советы от отельеров, спецвыпуски с экспертами, новинки программы и команда в одном окне!
рганизаторы
За разработкой стоит команда, которая
на протяжении 16 лет развивала собственную сеть отелей.
Онлайн-система управления отелями, созданная профессионалами гостиничного бизнеса.
1
Последние 10 лет они посвятили созданию IT-платформы, способной решить реальные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы и управляющие гостиниц.
50+
>45%
18%
14
человек в команде
средний ежегодный рост выручки отеля
отелей в управлении
возвращаемость гостей