На бесплатном вебинаре
вы узнаете
Секретные инструменты сервиса и аналитики — от удержания клиентов до увеличения среднего чека без вашего участия!
Что стоит за улыбкой гостя?
Секреты нейромаркетинга — как подсознательно влиять на выбор гостя, чтобы он выбрал именно вас
Почему маркетинг впечатлений для гостя важнее цены и какие ключевые триггеры заставляют гостя платить больше
Как влюбить гостя навсегда?
Инструменты, которые «подсаживают» клиента на крючок
Путь гостя: от первого взгляда до последнего воспоминания
Успешные кейсы: как увеличиваем выручку отелей на 30% без вложений в рекламу
▫️Как внедрить все инструменты в одной системе
▫️Ответим в прямом эфире на ваши вопросы